Английский для детей

Английский для детей

Английский для детей

Английский для взрослых

Английский для взрослых

Английский для взрослых

Немецкий язык

Немецкий язык

Немецкий язык

Французский язык

Французский язык

Французский язык

Обучение онлайн

Обучение онлайн

Обучение онлайн

Подготовка к школе

Подготовка к школе

Подготовка к школе для детей 5-7 лет

Развивающие занятия

Развивающие занятия

Развивающие занятия

Английский для малышей

Английский для малышей

Английский для малышей

Консультации логопеда

Консультации логопеда

Консультации логопеда

Консультации психолога

Консультации психолога

Консультации психолога

Пришло время познакомить Вас поближе с нашим логопедом!

 


Овчинникова Карина Гарьевна 

Карина Гариевна - логопед, которая помогла уже не одному десятку или сотне детей, а значительно больше❗


✅логопед 1 категории
✅опыт работы более 20 лет
✅окончила курс олигофренопедагогики и логопедии
✅прошла курс повышения для дошкольных и школьных педагогов
✅сертифицированный логопед по работе с методикой Воскобовича 
✅с
пикер конференции учебных центров КРУК 2019 в г. Севастополе.

 

 

Вопрос-Ответ с логопедом

 

 

-  Добрый день, Карина. Подскажите, в каком возрасте лучше всего обращаться к логопеду?

- Здравствуйте. С высоты моего 20-летнего стажа работы в логопедии, скажу, что дошкольный возраст предпочтительнее всего. Можно смело начинать занятия с 3х летнего возраста.

- Значит ли это, что логопед работает только с детьми?

- Логопед имеет дело со всеми нарушениями речи, ее недоразвития, отсутствием, различными сбоями речевого аппарата в следствии патологий ЦНС как у детей, так и взрослых.

- Исходя из вашего опыта, сколько времени нужно для исправления речевых нарушений?

- Каждый ребенок индивидуален, поэтому сроки и продолжительность занятий зависит от степени тяжести нарушений у конкретного ребенка. Оптимально заниматься 2-3 раза в неделю. И, конечно, обязательно стараться выполнять домашние задания!

- Могут ли недостатки речи исправиться сами собой?

- Чем старше ребенок, тем сложнее исправлять нарушения речи. Своевременная помощь позволит ребенку чувствовать себя уверенно и избавит от комплекса неполноценности!

 

К логопеду следует обратиться в случаях:

1) Неправильного выговаривания отдельных звуков.

2) Переставления местами слогов в слове.

3) Неотчетливой, смазанной речи ("каша во рту").

4) Заикания.

5) Общей задержки в развитии.

6) Неправильного грамматического посторения фраз.

7) Билингвизма. 

 Работа специалиста заключается в устранении проблем с устной речью, письмом и чтением. Логопед:

- корректирует звукопроизношение

- формирует фонематические процессы, то есть способность воспринимать, понимать, анализировать отдельные элементы звуковой речи (звуки, слова, предложения)

- формирует фонематические процессы, то есть способность воспринимать, понимать, анализировать отдельные элементы звуковой речи (звуки, слова, предложения)

- формирует фонематические процессы, то есть способность воспринимать, понимать, анализировать отдельные элементы звуковой речи (звуки, слова, предложения).

  


Мы рекомендуем всем выполнять артикуляционную гимнастику. Артикуляционная гимнастика - является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения👌.

🖐Систематичное выполнение артикуляционных упражнений позволяет:

✅ Подготовить артикуляционный аппарат к самостоятельному становлению произношения звуков.

✅ Артикуляционные упражнения помогают детям со сложными речевыми нарушениями быстрее преодолеть речевые дефекты.

✅ Артикуляционная гимнастика очень полезна детям, про которых говорят «каша во рту» (т.е. у таких детей снижен тонус мышц щек, губ и языка).