Пришло время познакомить Вас поближе с нашим логопедом!
![]() Овчинникова Карина Гарьевна |
Карина Гариевна - логопед, которая помогла уже не одному десятку или сотне детей, а значительно больше
|
Вопрос-Ответ с логопедом
- Добрый день, Карина. Подскажите, в каком возрасте лучше всего обращаться к логопеду?
- Здравствуйте. С высоты моего 20-летнего стажа работы в логопедии, скажу, что дошкольный возраст предпочтительнее всего. Можно смело начинать занятия с 3х летнего возраста.
- Значит ли это, что логопед работает только с детьми?
- Логопед имеет дело со всеми нарушениями речи, ее недоразвития, отсутствием, различными сбоями речевого аппарата в следствии патологий ЦНС как у детей, так и взрослых.
- Исходя из вашего опыта, сколько времени нужно для исправления речевых нарушений?
- Каждый ребенок индивидуален, поэтому сроки и продолжительность занятий зависит от степени тяжести нарушений у конкретного ребенка. Оптимально заниматься 2-3 раза в неделю. И, конечно, обязательно стараться выполнять домашние задания!
- Могут ли недостатки речи исправиться сами собой?
- Чем старше ребенок, тем сложнее исправлять нарушения речи. Своевременная помощь позволит ребенку чувствовать себя уверенно и избавит от комплекса неполноценности!
К логопеду следует обратиться в случаях:
1) Неправильного выговаривания отдельных звуков.
2) Переставления местами слогов в слове.
3) Неотчетливой, смазанной речи ("каша во рту").
4) Заикания.
5) Общей задержки в развитии.
6) Неправильного грамматического посторения фраз.
7) Билингвизма.
![]() |
![]() |
![]() |
Работа специалиста заключается в устранении проблем с устной речью, письмом и чтением. Логопед:
- корректирует звукопроизношение
- формирует фонематические процессы, то есть способность воспринимать, понимать, анализировать отдельные элементы звуковой речи (звуки, слова, предложения)
- формирует фонематические процессы, то есть способность воспринимать, понимать, анализировать отдельные элементы звуковой речи (звуки, слова, предложения)
- формирует фонематические процессы, то есть способность воспринимать, понимать, анализировать отдельные элементы звуковой речи (звуки, слова, предложения).
Мы рекомендуем всем выполнять артикуляционную гимнастику. Артикуляционная гимнастика - является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения.
⠀Систематичное выполнение артикуляционных упражнений позволяет:
⠀ Подготовить артикуляционный аппарат к самостоятельному становлению произношения звуков.
⠀ Артикуляционные упражнения помогают детям со сложными речевыми нарушениями быстрее преодолеть речевые дефекты.
⠀ Артикуляционная гимнастика очень полезна детям, про которых говорят «каша во рту» (т.е. у таких детей снижен тонус мышц щек, губ и языка).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |